Взглядом потребителя


Промышленный туризм. Для тех, кто совсем не знаком с данным термином, поясним: таковым является организация экскурсионных туров на действующие производственные предприятия.

1В странах Западной Европы и США это довольно развитое направление бизнеса. В одной только Франции свыше 1700 компаний приглашают туристов на свои производственные площадки. Лидирует здесь приливная электростанция в Рансе, которая ежегодно принимает 300 тысяч туристов. А в Англии шоколадную фабрику Кэдберри посещают 400 тысяч человек. В Испании распространены винные туры, во Франции — сырные, в Нидерландах — цветочные…
В нашей стране промышленный туризм — принципиально новое явление, которое находится пока в зародышевом состоянии. Производители по разным причинам не спешат пускать рядовых потребителей к себе на производство (визиты специальных делегаций не в счёт).
Недавно роль промышленных туристов впервые примерила на себя группа работников ОАО «Гомельпромстрой». Правда, для этого даже не пришлось выезжать за пределы города. Профсоюзный комитет Общества организовал экскурсию на фабрику «8 Марта». Наши коллеги побывали в цехах предприятия, своими глазами увидели весь процесс изготовления мужского, женского, детского трикотажа, чулочно-носочных изделий известного гомельского бренда, пообщались с представителями администрации и услышали ответы на все интересующие вопросы. На память об экскурсии каждый получил небольшой подарок из ассортимента выпускаемой фабрикой продукции.
Как сообщили в профсоюзном комитете ОАО «Гомельпромстрой», сейчас поступают предложения продолжить практику проведения промышленных экскурсий, ведь это по-настоящему интересно и познавательно.