Политика предприятия в области качества определяет основные приоритеты и ценностные ориентации, которых оно будет придерживаться в отношении всех заинтересованных сторон (трудового коллектива, потребителей, поставщиков). Это не просто документ, а целая система, от полноценного функционирования которой напрямую завит благосостояние и авторитет организации.
Политика открытого акционерного общества «Гомельпромстрой» в области качества на 2017 год:
Наша миссия — качественно и безопасно строить объекты промышленного и гражданского строительства, разрабатывать проектную документацию, производить безопасные и качественные материалы, конструкции и изделия.
Стратегические цели:
— сохранить существующие и осваивать новые рынки сбыта;
— максимально удовлетворять требования потребителей, а также других заинтересованных сторон посредством производства строительно-монтажных работ, разработки проектной документации, изготовления материалов, конструкций, изделий;
— сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и эффективному их решению.
Политика в области качества реализуется посредством:
— постоянного улучшения системы менеджмента качества;
— целенаправленного повышения профессионального уровня персонала;
— постоянного развития партнёрских, доверительных отношений с потребителями, акционерами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами;
— выпуска конкурентоспособной продукции, использования информационных технологий, принятия решений, основанных на фактах и системном подходе;
— управления процессами системы менеджмента качества на основе оценки рисков, проводя анализ внутренних и внешних факторов, оценку конкурентов;
— развития внешнеэкономической деятельности;
— совершенствования и повышения технического уровня производства за счёт инновационной деятельности посредством внедрения прогрессивных технологий, машин и механизмов.
Генеральным директором ОАО «Гомельпромстрой» Фридкиным Е. А. взята на себя ответственность за реализацию настоящей Политики в области качества, обеспечение соответствия осуществляемой нами деятельности законодательным и иным обязательным требованиям, требованиям потребителей и других заинтересованных сторон, а также обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2015 и постоянное её улучшение.