Реклама — двигатель продажи


Управление стройиндустрии и комплектации ОАО «Гомельпромстрой» обзавелось фирменным автобусом и троллейбусом. Нет, специально покупать их для автопарка филиала не стали. «Гармошка» МАЗ-105 колесит по 17 и 7 городскому автобусному маршруту, а «белкоммунмашевский» троллейбус под пятым номером доставляет пассажиров в Новобелицу и обратно. На корпусах обоих транспортных средств по всей длине размещена полноцветная реклама УСК. Под знакомым для всех «гомельпромстроевцев» брендом — перечень основных видов продукции, услуг филиала и контактная информация.

Как рассказали в коммерческом отделе УСК, размещение наружной рекламы является одним из направлений маркетинговой деятельности предприятия. Сегодня эффективные меры по продвижению продукции и стимулированию сбыта особенно необходимы. Ведь имеющийся потенциал и солидные производственные мощности дают возможность не только обеспечивать внутренние потребности ОАО «Гомельпромстрой», но и делать ставку на внешних потребителей — юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей. А с учётом того, что строительный рынок сейчас достаточно обширный, заявлять о себе, своих товарах и услугах необходимо постоянно. Этим занимается маркетинговая служба филиала, созданная в июле прошлого года.

Автобус с рекламой УСКПо словам маркетолога УСК Янины Плодуновой, брендированием городского общественного транспорта решили не ограничиваться. Периодически проводятся мероприятия по распространению презентационной полиграфической продукции в маршрутных такси, размещению рекламной информации в печатных СМИ, на одном из телевизионных каналов и в радиоэфире. Кроме того, практикуется размещение рекламы на билбордах в разных районах Гомеля. В настоящее время семь билбордов на городских улицах содержат рекламу УСК. Есть и другие проекты, которые планируется реализовать в ближайшее время. Актуальность рекламной информации постоянно отслеживается, равно как и анализируется её эффективность.

Специалисты УСК не сбрасывают со счетов возможность найти новых партнёров и установить деловые контакты на различных выставках и форумах. В частности, в феврале этого года филиал был экспонентом VII специализированной выставки «Строим дом», где отечественные и зарубежные предприятия и организации представили широкий спектр строительных и отделочных технологий и материалов, средства индивидуальной защиты и спецодежду, инструменты и строительные изделия и др. Сейчас в УСК готовятся к очередной масштабной выставке-ярмарке.

На снимке: автобус с брендом УСК «Гомельпромстрой» на маршруте.